Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края с 2013 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация
Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление №3 от 12.02.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2015 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ПАХАЧИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

 

 от 12 января 2015 года                                                                                 № 3

 

 

"Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края на территории муниципального образования сельского поселения «с. Пахачи»».

 

В целях организации осуществления муниципального земельного контроля за гражданами на территории муниципального образования сельского поселения «с. Пахачи», в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ, п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 

 

Постановляю: 

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля для соблюдения гражданами требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами.

 

 2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/.

 

Глава администрации

МО СП «село Пахачи»                                                                             С.П. Лазарев    

 

 

 

Приложение

к Постановлению Главы администрации

муниципального образования

 сельское поселение «с. Пахачи»

от «12» Января  2015г. № 3

 

ПОРЯДОК

осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных Федеральными законами на территории муниципального образования сельское поселение «с.Пахачи»

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок принят в целях организации осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами на территории муниципального образования в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ, п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Главы администрации сельского поселения «с. Пахачи» от 12.01.15г.  №2 « Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования сельского поселения «с. Пахачи».

1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Собрания депутатов муниципального образования сельское поселение «с. Пахачи», постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования сельское поселение «с. Пахачи».

1.3.  В рамках муниципального земельного контроля осуществляется контроль за:

- соблюдением гражданами требований по использованию земель и установленного режима использования земельных участков в соответствии с зонированием территории;

- соблюдением гражданами порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдением гражданами порядка переуступки права пользования землей;

- предоставлением гражданами достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением гражданами обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использованием гражданами земельных участков по целевому назначению и использования земель в соответствии с разрешенным видом использования;

- своевременным и качественным выполнением гражданами обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнением гражданами требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агро- химикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- исполнением гражданами ранее выданных предписаний по вопросам соблюдения требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского краяЭл, муниципальными нормативными правовыми актами в области использования и охраны земель и устранения нарушений в области использования и охраны земель;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- своевременностью внесения гражданами арендной платы за землю;

- своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами;

- своевременностью возврата гражданами земель, предоставленных во временное пользование;

- выполнением гражданами иных требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края в области использования и охраны земель.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме:

- плановых выездных проверок;

- плановых документарных проверок;

- внеплановых выездных проверок;

- внеплановых документарных проверок;

 

2. Порядок организации и проведения проверок.

 

2.1. Плановые проверки

2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданином требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края в области использования и охраны земель.

2.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

2.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией сельского поселения ежегодного плана.

2.1.4. Ежегодный план проведения проверок в отношении граждан (далее – Ежегодный план) утверждается в срок до 1 декабря года предшествующего году проведения проверок постановлением Администрации сельского поселения.

В Ежегодном плане указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество гражданина – собственника земельного участка, землепользователя, землевладельца, его место жительства;

2) кадастровые данные, местоположение земельного участка (земельных участков);

3) цель и основание проведения плановой проверки;

4) дата начала и сроки проведения плановой проверки;

2.1.5. Утвержденный главой Администрации сельского поселения Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещения на информационных стендах, либо иным доступным способом.

2.1.6. Основаниями для включения плановой проверки в Ежегодный план проведения плановых проверок являются:

1) истечение 1 года со дня приобретения гражданином прав владения (пользования) земельным участком;

2) истечение 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки;

2.1.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с настоящим Порядком.

2.1.8. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется должностным лицом Администрации сельского поселения, на которое возложено проведение проверки, не менее чем за десять рабочих дней до даты начала ее проведения  посредством направления копии распоряжения Администрации сельского поселения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

2.2. Внеплановые проверки.

2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края в области использования и охраны земель, выполнение ранее выданных предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда земельным ресурсам, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.2.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в Администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях гражданином требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края в области использования и охраны земель или подготовке к совершению указанных нарушений

2.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 п. 2.2.2. настоящего порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с настоящим Порядком.

2.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется должностным лицом Администрации сельского поселения, на которое возложено проведение проверки, не менее чем за три рабочих дня до даты начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации сельского поселения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

2.3. Документарные проверки

2.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, устанавливающих его права на земельный участок, его права и обязанности относительно использования земельного участка, а также в иных документах в соответствии с целями и задачами проверки.

2.3.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации сельского поселения в первую очередь рассматриваются документы гражданина, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы  о результатах осуществленных в отношении этих граждан муниципального контроля.

2.3.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, должностными лицами Администрации сельского поселения в адрес гражданина направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации сельского поселения о проведении проверки.

2.3.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан направить в Администрацию сельского поселения указанные в запросе документы.

2.3.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гражданином документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации сельского поселения документах, информация об этом направляется гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней с момента получения требования необходимые пояснения в письменной форме.

2.3.6. При проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены ими от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 

2.4. Выездные проверки

2.4.1. Предметом выездной проверки является соблюдение гражданином установленного режима использования земельного участка и принимаемые им меры по исполнению требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края.

2.4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения земельного участка, используемого гражданином.

2.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации сельского поселения, обязательного ознакомления гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки.

2.4.4. Гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с проведением проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц, в границы земельного участка, являющегося объектом проверки (земельных участков).

 

 

2.5. Сроки проведения проверок

2.5.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Порядком, не может превышать тридцати календарных дней.

2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением Администрации сельского поселения, но не более чем на тридцать календарных дней.

 

2.6. Порядок организации проверок

2.6.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации сельского поселения.

2.6.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации сельского поселения.

2.6.3. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование Администрации сельского поселения;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) фамилия, имя, отчество гражданина - собственника земельного участка (земельных участков), землепользователя, землевладельца, его место жительства;

4) кадастровые данные, местоположение земельного участка (земельных участков), который подлежит проверке;

5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

6) перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки.

2.6.4. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

 

2.7. Оформление результатов проверок

2.7.1. По результатам проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.

2.7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Администрации сельского поселения;

3)дата и номер распоряжения о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) фамилия, имя, отчество гражданина – собственника земельного участка (земельных участков), землепользователя, землевладельца, его место жительства, паспортные данные.

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) цели, задачи, предмет проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, совершивших (допустивших) указанные нарушения;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

2.7.3. К акту проверки прилагаются копии документов, полученных в ходе проведения проверки, иные материалы, подтверждающие выводы должностных лиц, проводивших проверку.

2.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

2.7.5. Гражданин, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки, предписания вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

 

2.8. Меры, принимаемые по результатам проверок в случае выявления нарушений

2.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований муниципальных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края в области использования и охраны земель, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда.

2.8.2. В предписании об устранении нарушений указываются:

- наименование Администрации;

- место составления предписания;

- дата вынесения (составления) предписания;

- фамилия, имя, отчество гражданина - собственника земельного участка (земельных участков), землепользователя, землевладельца, его место жительства, в отношении которого вынесено предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений и меры по их устранению;

- ссылки на правовые акты, требования и условия которых нарушены;

- сроки устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Администрации, подписавшего предписание.

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

В случае невозможности исполнения требований предписаний об устранении нарушения по причинам, независящим от лица, допустившего нарушения, в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех календарных дней до истечения срока исполнения предписания) имеет право направить должностному лицу, выдавшему предписание, мотивированное заявление с просьбой о продлении срока исполнения предписания.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, направленных на устранение правонарушения, с указанием причин, по которым он не может исполнить предписание в полном объеме.

Заявление о продлении срока исполнения предписания рассматривается главой администрации в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в администрации.

По результатам рассмотрения заявления принимается решение:

1) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и причины, по которым предписание не может быть выполнено в установленные сроки в полном объеме, являются объективными - об удовлетворении заявления и продлении срока исполнения предписания;

2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, направленные на устранение выявленных нарушений - об отклонении заявления и оставлении срока устранения нарушений без изменения.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №3  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←
Информация по ГО и ЧС
РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан Российской Федерации о порядке выдачи утраченных документов в результате стихийных бедствий.
от 13.10.2015
Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.
подробнее →

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Анкета эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости
от 31.07.2017
Министерство территориального развития Камчатского края информирует о том, что Минтруд Российской Федерации проводит опрос об эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости. Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14.
подробнее →

Электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»
от 31.07.2017
С 1 января 2017 года действует электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера». Главной задачей сервиса является сокращение ошибок допускаемых кадастровым инженерами при подготовке технических и межевых планов, что влечет уменьшение количества приостановок и отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости.
подробнее →

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Бизнес - навигатор
от 18.04.2017
Камчатских предпринимателей приглашают зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатор
подробнее →

Рубрика Прокурор разъясняет
от 23.03.2017
Для достижения целей предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также для информирования граждан, об изменениях положений законодательства затрагивающего общественные отношения, судебной практики и по другим актуальным для сельских жителей вопросам, на официальном сайте Администрации сельского поселения "с. Пахачи" ведется рубрика "Прокурор разъясняет"
подробнее →

Утвержден план проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 год
от 22.01.2017
Согласован с прокуратурой и утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год на предмет соблюдения земельного законодательства. В 2017 году инспекторы государственного земельного надзора Управления Росреестра по Камчатскому краю проверят 51 организацию. Со списком организаций, включенных в план, можно ознакомиться на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
подробнее →

ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации  |  Публичные выступления руководителей Администрации  |  Полномочия Администрации  |  ЖКХ  |  Градостроительство  |  Ежегодный отчет главы администрации, о результатах деятельности органа местного самоуправления.   |  Правила благоустройства и санитарного содержания сельского поселения с. Пахачи   |  Сведения о доходах   |  Противодействие экстремизму и терроризму   |  Устав сельского поселения "село Пахачи"   |  Перечень муниципального имущества используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства   |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации  |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов с 2013 года по сентябрь 2017 года.
     Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.pahachi.ru официальный сайт Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани