Нормативно-правовой акт - Постановление №52 от 22.09.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2015 год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 года № 52
«Об утверждении порядка и методики планирования
бюджетных ассигнований муниципального
образования сельского поселения «село Пахачи»»
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» на плановый период.
ПОСТОНОВЛЯЮ :
1. Утвердить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Глава администрации
МО СП «село Пахачи» С.П.Лазарев
Порядок
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Под плановым периодом принимается срок в два года следующих за очередным финансовым годом.
Под отчетным периодом принимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Главные распорядители средств местного бюджета:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, утверждёнными настоящим постановлением;
2) представляют в финансово-экономическое управление в установленные сроки для составления проекта местного бюджета:
- реестр расходных обязательств;
- объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных;
3) главные распорядители средств местного бюджета принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) после доведения финансово-экономическим управлением предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований), представляют в течение 5 дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов местного бюджета.
3. Финансово- экономический управление:
1) осуществляют анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств местного бюджета.
2) принимают от главных распорядителей средств местного бюджета распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3) сопоставляет обобщенные данные по расходам местного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, и определяет размер дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития;
- реестре расходных обязательств;
- уточненных показателях бюджетной росписи по расходам местного бюджета на текущий финансовый год;
- оценке ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
3. При планировании бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие подходы:
3.1. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 5 июня текущего финансового года (далее - уточненные ассигнования) по главным распорядителям бюджетных средств, за исключением следующих расходов:
- производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом:
- осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности;
- на реализацию муниципальных программ;
- на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главного распорядителя средств местного бюджета.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет указанных доходных источников необходимо исходить из реально прогнозируемых поступлений доходов, а также распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов, по главному распорядителю бюджетных средств для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
3.4. Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года.
3.5. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ прогнозируются на основании перечня муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию, и проектов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию, включая изменения в действующие муниципальные программы.
3.6. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ прогнозируются в пределах общего объема расходов на очередной финансовый год.
3.7. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства и реализацию муниципальных программ (включая увеличение действующих обязательств) определяются после определения расходов на действующие обязательства в пределах прогнозируемого объема доходных источников, включая поступления по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
4. К бюджетным ассигнованиям прикладывается пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности на очередной год и плановый период.
II. Особенности планирования бюджетных ассигнований
1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.
Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
Глава администрации
МО СП «село Пахачи» С.П.Лазарев
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №52 ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←