Нормативно-правовой акт - Постановление №73 от 22.12.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2015 год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2015 г. №73
О создании эвакуационной комиссии на территории МО СП «село Пахачи»
Во исполнение статей 2, 8, 11 Федерального Закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и статьи 11 Федерального Закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать эвакуационную комиссию на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №1.
3. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №2.
4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №3.
6. Возложить на эвакуационную комиссию муниципального образования обязанности по эвакуации населения района при чрезвычайных ситуациях мирного времени совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
7. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования;
8. Обнародовать настоящее Постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/;
И.о. главы администрации
МО СП «село Пахачи» В.П. Макрушин
Приложение №1
к Постановлению
главы администрации
МО СП «село Пахачи»
от «22» декабря 2015 г. № 73
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
МО СП «СЕЛО ПАХАЧИ»
1. Общие положения.
1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования (далее — комиссия) создается при комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. Комиссия является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации муниципального образования.
1.2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет главный специалист по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи».
1.3. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации муниципального образования, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, отдела по делам ГО и ЧС.
1.4. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ и «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Правительства Камчатского края, постановлениями администрации муниципального образования «сельское поселение «село Пахачи» и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии.
В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования плана эвакуации населения муниципального образования, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка совместно с хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее — СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в безопасную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения муниципального образования автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях муниципального образования, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Вести учет транспортных средств организаций муниципального образования и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения муниципального образования при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Вести учет населения муниципального образования и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в безопасной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях муниципального образования.
2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение безопасной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей муниципального образования. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в безопасной зоне по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию муниципальных СЭП.
2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее — ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пострадавших районов муниципального образования, а также с ППЭ в пункты его размещения в безопасной зоне.
2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП.
2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны муниципального образования.
2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемной комиссией администрации поселения муниципального образования (в безопасной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения из пострадавших районов муниципального образования.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в безопасную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в места размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материальнотехнических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации главе муниципального образования (на пункт управления мероприятиями ГО муниципального образования).
2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в безопасной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципального образования по вопросам эвакуации населения.
2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования.
2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципального образования.
2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Комиссия имеет право.
3.1. Доводить постановления и распоряжения администрации муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации муниципального образования и организациям, расположенным на территории муниципального образования, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями муниципального образования независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях муниципального образования с привлечением уполномоченного по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования и других организаций.
4. Состав и структурные подразделения комиссии.
4.1. Эвакуационную комиссию муниципального образования возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является заведующий хозяйством сельского поселения; секретарем специалист ВУС муниципального образования.
4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций муниципального образования любой формы собственности.
4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эваконаселения;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- группа оповещения, информации и связи;
- группа медицинского обеспечения.
4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования СП «село Пахачи» и утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования.
4.6. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает глава администрации муниципального образования, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с уполномоченным по делам ГО и ЧС муниципального образования МО СП «село Пахачи»
4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.
5. Порядок работы комиссии.
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой администрации муниципального образования, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в 2 квартала заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения муниципального образования для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий;
- подача предложений главе администрации муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций муниципального образования по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны муниципального образования.
5.2. План работы комиссии на следующий год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии совместно с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации сельского поселения «село Пахачи» , утверждается главой администрации сельского поселения.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы администрации муниципального образования, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Приложение №2
к Постановлению
администрации
МО СП «село Пахачи»
от «22» декабря 2015г. № 73
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
№ п/п
|
Должность в комиссии
|
Место работы
|
Фамилия, имя, отчество
|
1. Группа управления эвакуацией.
|
1.
|
Председатель
секретарь
|
Зам. главы администрации
|
Макрушин В.П.
|
специалист администрации
|
Коренчук Л.Н.
|
2.
|
Заместитель председателя
секретарь
|
Специалист администрации
|
Панкова Т.В.
|
документовет администрации
|
Коренчук Л.Н.
|
3
|
Представитель ОВД
|
участковый по МО
|
|
2. Группа учета эваконаселения.
|
1.
|
Начальник группы
|
Директор МКОУ ПСШ
|
Якушева О.В.
|
2.
|
Учетчики
|
Заведующая библиотекой,
бухгалтер
|
Козлова Е.А.
|
3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации.
|
1.
|
Начальник группы
|
Председатель Совета депутатов МО СП «село Пахачи»
|
Шаповалова А.В.
|
2.
|
Технические исполнитель
|
Аэропорт с. Пахачи
|
Ефремов С.В.
|
4. Группа обеспечения эвакомероприятий.
|
1.
|
Начальник группы
|
Начальник пожарного поста с. Пахачи
|
Слезская Т.В.
|
2.
|
Технические исполнители
|
Пожарный пост с. Пахачи
|
Шаповалов А.Г.
|
5. Группа транспортного обеспечения.
|
1.
|
Начальник группы
|
Начальник Пахачинского энергоузла АО «Корякэнерго»
|
Барышников П.В.
|
2.
|
Технические исполнители
|
Заведующий гаражом
|
Шаповалов А.Г.
|
6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей.
|
1.
|
Начальник группы
|
Заведующая МБДОУ детский сад «Северяночка»
|
Ефремова О.П.
|
2.
|
Технический исполнитель
|
детский сад «Северяночка»
|
Лёхин А.В.
|
7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
|
1.
|
Начальник группы
|
Начальник Аэропорта с. Пахачи
|
Зайцев С.Н.
|
2.
|
Технические исполнители
|
Аэропорт с. Пахачи
|
Манаенко С.В.
|
8. Группа оповещения, информирования и связи.
|
1.
|
Начальник группы
|
Заместитель главы администрации
|
Макрушин В.П.
|
2.
|
Технические исполнители
|
Специалист
администрации
|
Панкова Т.В.
|
9. Группа медицинского обеспечения
|
1.
|
Начальник группы
|
Гл. врач ОВОП с. Пахачи
|
Каленикова Н.Л.
|
2.
|
Технические исполнители
|
Мед. сестра
|
Постол В.И.
|
Приложение №3
к Постановлению администрации
МО СП «село Пахачи»
от «22» декабря 2015 г. № 73
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования в загородную зону;
- за организацию работы эвакуационной комиссии муниципального образования в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения муниципального образования, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии муниципального образования и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации МО СП «село Пахачи» разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в безопасную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения муниципального образования автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций муниципального образования и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения муниципального образования при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения муниципального образования и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в безопасной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях муниципального образования;
9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже двух раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях муниципального образования, а также планов приема и размещения населения в безопасной зоне;
14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
16) изучать возможности безопасной зоны по размещению эваконаселения муниципального образования;
17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
19) организовывать своевременное представление отчетных документов в районную эвакокомиссию.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
24) организовать работу по подготовке к развертыванию СЭП муниципального образования;
25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями муниципального образования) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения муниципального образования, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в безопасной зоне;
27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП;
28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
31) доложить руководителю гражданской обороны - главе администрации муниципального образования о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к руководителю гражданской обороны - главе администрации муниципального образования и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения муниципального образования (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями территориальных отделов муниципального образования;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования;
39) доложить руководителю гражданской обороны муниципального образования о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны - главы администрации муниципального образования;
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в места размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями территориальных отделов муниципального образования по вопросам приема и размещения эваконаселения муниципального образования;
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий — докладывать немедленно;
48) доложить руководителю гражданской обороны - главе администрации муниципального образования об окончании эвакуационных мероприятий.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования по эвакуации населения;
51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования;
54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №73 ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←