Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края с 2013 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация
Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление №73 от 22.12.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2015 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 декабря 2015 г.                                                                                                                №73

 

О создании эвакуационной комиссии на территории МО СП «село Пахачи»

 

Во исполнение статей 2, 8, 11 Федерального Закона от 12.02.1998 № 28­-ФЗ «О гражданской обороне» и статьи 11 Федерального Закона от 21.12.1994 № 68-­ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федеральным законом  от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать эвакуационную комиссию на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №1.

3. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №2.

4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии муниципального образования согласно приложению №3.

6. Возложить на эвакуационную комиссию муниципального образования обязанности по эвакуации населения района при чрезвычайных ситуациях мирного времени совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

7. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования;

8.  Обнародовать настоящее Постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/;

 

 

 

И.о. главы администрации

МО СП «село Пахачи»                                                                                         В.П. Макрушин

             

 

 

 

 

   Приложение №1

                                                                             к  Постановлению

                                                            главы администрации

                                                   МО СП «село Пахачи»

                                                           от  «22» декабря 2015 г. № 73

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

МО СП «СЕЛО ПАХАЧИ»

 

1. Общие положения.

1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования (далее — комиссия) создается при комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. Комиссия является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации муниципального образования.

1.2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет главный специалист по делам ГО и ЧС  администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи».

1.3. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации муниципального образования, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, отдела по делам ГО и ЧС.

1.4. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28­-ФЗ и «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», другими нормативно­-правовыми актами Российской Федерации и Правительства Камчатского края, постановлениями администрации  муниципального образования «сельское поселение «село Пахачи» и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии.

В мирное время на комиссию возлагается:

2.1. Разработка совместно с уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования плана эвакуации населения муниципального образования, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.

2.2. Разработка совместно с хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения.

2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.

2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее — СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в безопасную зону.

2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения муниципального образования автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях муниципального образования, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.

2.7. Вести учет транспортных средств организаций муниципального образования и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения муниципального образования при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.

2.8. Вести учет населения муниципального образования и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.

2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в безопасной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях муниципального образования.

2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.

2.12. Изучение и освоение безопасной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей муниципального образования. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в безопасной зоне по указанным вопросам.

2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.

2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

2.18. Организация подготовки к развертыванию муниципальных СЭП.

2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП.

2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее — ППЭ).

2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пострадавших районов муниципального образования, а также с ППЭ в пункты его размещения в безопасной зоне.

2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП.

2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.

2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).

2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны муниципального образования.

2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.

2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемной комиссией администрации поселения муниципального образования (в безопасной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения из пострадавших районов муниципального образования.

2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

В ходе проведения эвакомероприятий:

2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в безопасную зону автотранспортом и пешим порядком.

2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.

2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в места размещения.

2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.

2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

2.37. Организация вывоза в загородную зону материально­технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.

2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации главе муниципального образования (на пункт управления мероприятиями ГО муниципального образования).

2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).

2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в безопасной зоне.

 

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципального образования  по вопросам эвакуации населения.

2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования.

2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.

2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности муниципального образования.

2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.

2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).

2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3. Комиссия имеет право.

3.1. Доводить постановления и распоряжения администрации муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации муниципального образования и организациям, расположенным на территории муниципального образования, контролировать их исполнение.

3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

3.3. Заслушивать должностных лиц организаций муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.

3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями муниципального образования независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.

3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях муниципального образования с привлечением уполномоченного по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования и других организаций.

4. Состав и структурные подразделения комиссии.

4.1. Эвакуационную комиссию муниципального образования возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

4.2. Заместителем председателя комиссии является заведующий хозяйством сельского поселения; секретарем специалист ВУС муниципального образования.

4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций муниципального образования любой формы собственности.

4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:

  • группа управления эвакуацией;
  • группа учета эваконаселения;
  • группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
  • группа обеспечения эвакомероприятий;
  • группа транспортного обеспечения;
  • группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
  • группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
  • группа оповещения, информации и связи;
  • группа медицинского обеспечения.

4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования СП «село Пахачи» и утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования.

4.6.  Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает глава администрации муниципального образования, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с уполномоченным  по делам ГО и ЧС муниципального образования МО СП «село Пахачи»

4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.

4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.

5. Порядок работы комиссии.

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой администрации муниципального образования, в который включаются:

  • проведение с периодичностью не реже одного раза в 2 квартала заседаний комиссии и ее групп;
  • рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения муниципального образования для включения их в план эвакуации;
  • заслушивание руководителей организаций муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий;
  • подача предложений главе администрации муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
  • участие в проверках организаций муниципального образования по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
  • участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны муниципального образования.

5.2. План работы комиссии на следующий год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии совместно с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с уполномоченным  по делам ГО и ЧС администрации сельского поселения «село Пахачи» , утверждается главой администрации сельского поселения.

5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы администрации муниципального образования, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.

                                                                                                           Приложение №2

                                                                                           к  Постановлению

                                                                                      администрации

                                                                       МО СП «село Пахачи»

                                                                                      от  «22» декабря 2015г. № 73

 

 

 СОСТАВ
                ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО             

    ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»

 


п/п

Должность
в комиссии

Место работы

Фамилия, имя, отчество

1. Группа управления эвакуацией.

 

1.

Председатель

 

 

                          секретарь

Зам. главы администрации

 

Макрушин В.П.

 

специалист  администрации

Коренчук Л.Н.

2.

Заместитель председателя

 

 

                         секретарь

 Специалист администрации

 Панкова Т.В.

 

документовет администрации

Коренчук Л.Н.

3

Представитель ОВД

участковый по МО

 

 

2. Группа учета эваконаселения.

1.

Начальник группы

Директор МКОУ ПСШ

 Якушева О.В.

2.

Учетчики

Заведующая библиотекой,

бухгалтер

 Козлова Е.А.

3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации.

1.

Начальник группы

Председатель Совета депутатов МО СП «село Пахачи»

 Шаповалова А.В.

2.

Технические исполнитель

Аэропорт с. Пахачи

 Ефремов С.В.

4. Группа обеспечения эвакомероприятий.

1.

Начальник группы

Начальник пожарного поста с. Пахачи

 Слезская Т.В.

2.

Технические исполнители

Пожарный пост с. Пахачи

Шаповалов А.Г.

5. Группа транспортного обеспечения.

1.

Начальник группы

 Начальник Пахачинского энергоузла АО «Корякэнерго»

 Барышников П.В.

2.

Технические исполнители

Заведующий гаражом

 Шаповалов А.Г.

 

 

6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей.

1.

Начальник группы

 Заведующая МБДОУ детский сад «Северяночка»

 Ефремова О.П.

2.

Технический исполнитель

детский сад «Северяночка»

 Лёхин А.В.

7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.

1.

Начальник группы

Начальник Аэропорта с. Пахачи

 Зайцев С.Н.

2.

Технические исполнители

Аэропорт с. Пахачи

Манаенко С.В.

8. Группа оповещения, информирования и связи.

1.

Начальник группы

Заместитель главы администрации

 Макрушин В.П.

2.

Технические исполнители

 Специалист

 администрации

 Панкова Т.В.

9. Группа медицинского обеспечения

1.

Начальник группы

Гл. врач ОВОП с. Пахачи

Каленикова Н.Л.

2.

Технические исполнители

Мед. сестра

Постол В.И.

                                                                       Приложение №3

                                                                                                   к  Постановлению администрации

                                                                       МО СП «село Пахачи»

                                                                                        от «22» декабря 2015 г. № 73

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»

 

Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.

Председатель комиссии несет ответственность:

  • за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования в загородную зону;
  • за организацию работы эвакуационной комиссии муниципального образования в мирное и военное время;
  • за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
  • за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения муниципального образования, материальных и культурных ценностей в загородную зону.

Председатель комиссии обязан:

В мирное время:

1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии муниципального образования и ее групп в соответствии с годовым планом;

2) организовать совместно с уполномоченным по делам ГО и ЧС администрации МО СП «село Пахачи»  разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;

3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасной зоне;

4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в безопасную зону;

5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения муниципального образования автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

6) организовать учет транспортных средств организаций муниципального образования и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения муниципального образования при его рассредоточении и эвакуации;

7) организовать учет населения муниципального образования и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;

8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в безопасной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях муниципального образования;

9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;

10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже двух раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;

11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;

12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;

13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях муниципального образования, а также планов приема и размещения населения в безопасной зоне;

14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий;

15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;

16) изучать возможности безопасной зоны по размещению эваконаселения муниципального образования;

17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;

18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;

19) организовывать своевременное представление отчетных документов в районную эвакокомиссию.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;

21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;

22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;

23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

24) организовать работу по подготовке к развертыванию СЭП муниципального образования;

25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;

26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями муниципального образования) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения муниципального образования, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в безопасной зоне;

27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах расположения СЭП;

28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;

30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);

31) доложить руководителю гражданской обороны - главе администрации муниципального образования о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

32) прибыть к руководителю гражданской обороны - главе администрации муниципального образования и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;

33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;

34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;

35) ввести в действие план эвакуации населения муниципального образования (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;

36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;

37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями территориальных отделов муниципального образования;

38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования;

39) доложить руководителю гражданской обороны муниципального образования о начале эвакуации.

В ходе проведения эвакомероприятий:

40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны - главы администрации муниципального образования;

41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;

42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;

43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;

44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в места размещения;

45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями территориальных отделов муниципального образования по вопросам приема и размещения эваконаселения муниципального образования;

46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-­технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;

47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий — докладывать немедленно;

48) доложить руководителю гражданской обороны - главе администрации муниципального образования об окончании эвакуационных мероприятий.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях  мирного времени:

49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;

50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования по эвакуации населения;

51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;

52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;

53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального образования;

54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;

55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;

56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;

57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);

58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №73  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←
Информация по ГО и ЧС
РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан Российской Федерации о порядке выдачи утраченных документов в результате стихийных бедствий.
от 13.10.2015
Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.
подробнее →

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Анкета эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости
от 31.07.2017
Министерство территориального развития Камчатского края информирует о том, что Минтруд Российской Федерации проводит опрос об эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости. Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14.
подробнее →

Электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»
от 31.07.2017
С 1 января 2017 года действует электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера». Главной задачей сервиса является сокращение ошибок допускаемых кадастровым инженерами при подготовке технических и межевых планов, что влечет уменьшение количества приостановок и отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости.
подробнее →

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Бизнес - навигатор
от 18.04.2017
Камчатских предпринимателей приглашают зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатор
подробнее →

Рубрика Прокурор разъясняет
от 23.03.2017
Для достижения целей предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также для информирования граждан, об изменениях положений законодательства затрагивающего общественные отношения, судебной практики и по другим актуальным для сельских жителей вопросам, на официальном сайте Администрации сельского поселения "с. Пахачи" ведется рубрика "Прокурор разъясняет"
подробнее →

Утвержден план проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 год
от 22.01.2017
Согласован с прокуратурой и утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год на предмет соблюдения земельного законодательства. В 2017 году инспекторы государственного земельного надзора Управления Росреестра по Камчатскому краю проверят 51 организацию. Со списком организаций, включенных в план, можно ознакомиться на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
подробнее →

ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации  |  Публичные выступления руководителей Администрации  |  Полномочия Администрации  |  ЖКХ  |  Градостроительство  |  Ежегодный отчет главы администрации, о результатах деятельности органа местного самоуправления.   |  Правила благоустройства и санитарного содержания сельского поселения с. Пахачи   |  Сведения о доходах   |  Противодействие экстремизму и терроризму   |  Устав сельского поселения "село Пахачи"   |  Перечень муниципального имущества используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства   |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации  |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов с 2013 года по сентябрь 2017 года.
     Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.pahachi.ru официальный сайт Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани