Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края с 2013 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация
Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление №48 от 17.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2016 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ПАХАЧИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 ноября 2016 г.                                                                                            №48

 

 

 

Об утверждении системы мониторинга

состояния систем теплоснабжения на

территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» 

 

В соответствии с Федеральным законом от  27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения «село Пахачи».

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить систему мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», согласно приложению №1.

2. Настоящее постановление в силу вступает в силу после его официального опубликования (обнародования);

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава МО СП «село Пахачи»                                                                 С.П. Лазарев

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации

МО СП «село Пахачи»

«Об утверждении системы мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования

сельского поселения

«село Пахачи»

от «17» ноября 2016 г. № 48

 

 

 

Система
мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 

Эксплуатация тепловых сетей в современных условиях требует наряду с обеспечением надежного и бесперебойного теплоснабжения потребителей с заданными технологическими параметрами, акцентировать внимание на снижении издержек при транспорте тепловой энергии, т.е. на вопросах экономической эффективности. Однако реальное состояние тепловых сетей таково, что основной задачей является недопущение аварий на тепловых сетях.

В настоящее время актуальной является задача осуществления мониторинга состояния технологического оборудования и тепловых сетей.

Входные данные мониторинга должны строго соответствовать требованиям системы по актуальности и достоверности.

Система мониторинга включает в себя:

  • систему сбора данных;
  • систему хранения, обработки и представления данных;
  • систему анализа и выдачи информации для принятия решения.

 

  1. 1.         Порядок организации мониторинга и корректировки, развития систем теплоснабжения

 

    1.1. Общие положения:

    1.1.1. мониторинг систем теплоснабжения осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий, и представляет собой механизм общесистемной координации действий;

    1.1.2. мониторинг проведения, развития систем теплоснабжения муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

    1.1.3. целью проведения мониторинга является совершенствование, развитие, обеспечение ее соответствия изменившимся условиям внешней среды

    1.1.4. основными задачами проведения мониторинга являются:

  • анализ соответствия запланированных мероприятий, фактически осуществленным (оценка хода реализации);
  • анализ соответствия фактических результатов, ее целям (анализ результативности);
  • анализ соотношения затрат, направленных на реализацию с полученным эффектом (анализ эффективности);
  • анализ влияния изменений внешних условий;
  • анализ причин успехов и неудач выполнения;
  • анализ эффективности организации выполнения; корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач;

1.1.5.      основными этапами проведения мониторинга являются:

  • определение целей и задач проведения мониторинга систем теплоснабжения;
  • формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения;
  • формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией, развития систем теплоснабжения, и периодичности предоставления информации;
  • анализ полученной информации;

    1.1.6. основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения, являются:

  • объем выработки тепловой энергии;
  • уровень загрузки мощностей теплоисточников;
  • уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;
  • обеспеченность тепловыми мощностями нового строительства;
  • удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв.метра за рассматриваемый период;
  • удельный расход тепловой энергии на ГВС в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;
  • удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;
  • удельные расход ресурсов на производство тепловой энергии;
  • удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;
  • аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);
  • доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности);
  • инвестиции на развитие и модернизацию систем теплоснабжения (в том числе инвестиционная составляющая тарифа, бюджетное финансирование, кредитные ресурсы);
  • уровень платежей потребителей;
  • уровень рентабельности.

 

  1. 2.         Принципы проведения мониторинга, систем теплоснабжения

 

    2.1. Мониторинг систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации, от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.

    2.2. Проведение мониторинга и оценки, развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:

  • определенность - четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;
  • регулярность - проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;
  • достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.

 

  1. 3.         Сбор и систематизация информации

 

    3.1. Разработка системы индикаторов, позволяющих отслеживать ход выполнения, развития систем теплоснабжения.

    3.2. Для каждого индикатора необходимо установить:

  • определение (что отражает данный индикатор);
  • источник информации;
  • периодичность (с какой частотой собирается);
  • точка отсчета (значение показателя «на входе» до момента реализации);
  • целевое значение (ожидаемое значение «на выходе» по итогам реализации запланированных мероприятий);
  • единица измерения.

    3.3. Основными источниками получения информации являются:

  • субъекты теплоснабжения;
  • потребители тепловой энергии;

    3.4. Формат и периодичность представления информации устанавливаются отдельно для каждого источника получения информации.

 

  1. 4.         Анализ информации и формирование рекомендаций

 

4.1.  Основными этапами анализа информации о проведении, развитии систем теплоснабжения являются:

  • описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);
  • анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);
  • сравнение затрат и эффектов;
  • анализ успехов и неудач;
  • анализ влияния изменений внешних условий;
  • анализ эффективности эксплуатации;
  • выводы;
  • рекомендации.

    4.2. Основными методами анализа информации являются:

  • количественные - обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);
  • качественные - интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).

    4.3. Анализ информации об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения осуществляется с эксплуатирующей организацией.

    4.4. На основании данных анализа, при наличии специалистов готовится отчет об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения с использованием таблично-графического материала и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации (перераспределение ресурсов и т.д.).

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №48  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2016 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2016 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2016 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←
Информация по ГО и ЧС
РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан Российской Федерации о порядке выдачи утраченных документов в результате стихийных бедствий.
от 13.10.2015
Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.
подробнее →

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Анкета эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости
от 31.07.2017
Министерство территориального развития Камчатского края информирует о том, что Минтруд Российской Федерации проводит опрос об эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости. Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14.
подробнее →

Электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»
от 31.07.2017
С 1 января 2017 года действует электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера». Главной задачей сервиса является сокращение ошибок допускаемых кадастровым инженерами при подготовке технических и межевых планов, что влечет уменьшение количества приостановок и отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости.
подробнее →

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Бизнес - навигатор
от 18.04.2017
Камчатских предпринимателей приглашают зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатор
подробнее →

Рубрика Прокурор разъясняет
от 23.03.2017
Для достижения целей предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также для информирования граждан, об изменениях положений законодательства затрагивающего общественные отношения, судебной практики и по другим актуальным для сельских жителей вопросам, на официальном сайте Администрации сельского поселения "с. Пахачи" ведется рубрика "Прокурор разъясняет"
подробнее →

Утвержден план проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 год
от 22.01.2017
Согласован с прокуратурой и утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год на предмет соблюдения земельного законодательства. В 2017 году инспекторы государственного земельного надзора Управления Росреестра по Камчатскому краю проверят 51 организацию. Со списком организаций, включенных в план, можно ознакомиться на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
подробнее →

ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации  |  Публичные выступления руководителей Администрации  |  Полномочия Администрации  |  ЖКХ  |  Градостроительство  |  Ежегодный отчет главы администрации, о результатах деятельности органа местного самоуправления.   |  Правила благоустройства и санитарного содержания сельского поселения с. Пахачи   |  Сведения о доходах   |  Противодействие экстремизму и терроризму   |  Устав сельского поселения "село Пахачи"   |  Перечень муниципального имущества используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства   |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации  |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов с 2013 года по сентябрь 2017 года.
     Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.pahachi.ru официальный сайт Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани