Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края с 2013 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация
Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление №22 от 02.05.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2017 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«02»  мая 2017 г.                                                                                                                 № 22

 

«Защита населения МО СП село Пахачи» от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности  на 2017-2019 годы»

      

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности « № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; Федерального закона «О гражданской обороне» № 28- ФЗ от 112.02.1998г.;   №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом МО СП «село Пахачи».

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу ««Защита населения МО СП село Пахачи» от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности  на 2017-2019 годы»

     2.   Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

    3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании                 администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/.

 

 

Глава администрации

МО СП «село Пахачи»                                                                      С.П. Лазарев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к постановлению  Главы администрации МО СП «село Пахачи»

от «02» мая 2017г.  № 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная Программа

«Защита населения МО СП «село Пахачи» от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности на 2017-2019 годы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Пахачи

2017 год

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Защита населения МО СП «село Пахачи» от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности на 2017-2019 годы»

 (далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель

Программы

Администрация муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

Соисполнители Программы

Самостоятельный отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы администрации Олюторского муниципального района.

Участники Программы

  • Администрация МО СП «село Пахачи»;
  • Самостоятельный отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы администрации Олюторского муниципального района.

 

Подпрограммы

  1. «Пожарная безопасность и развитие добровольной пожарной дружины в МО СП «село Пахачи» на 2017-2019 годы».

Программно-целевые инструменты Программы

  • отсутствуют

Цели Программы

 

Повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищённости населения МО СП «село Пахачи».

 

 

 

 

Задачи Программы

 

  • сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в МО СП «село Пахачи»;
  • снижение рисков возникновения пожаров и минимизация их последствий на территории МО СП «село Пахачи»;
  • развитие добровольной пожарной дружины, гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных ситуаций на территории МО СП «село Пахачи».

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

  • доля населения МО СП «село Пахачи», своевременно  оповещенного об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и об угрозе цунами, от общей численности населения Камчатского края;
  • доля членов добровольной пожарной дружины подготовленных к защите от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, от общей численности нештатных формирований;
  • доля детей и школьников МО СП «село Пахачи», обученных действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, способам спасения людей и оказания первой помощи, от  общего числа детей и школьников;
  • поддержание средств материального резерва для населения в МО СП «село Пахачи» в готовности к использованию по предназначению.

Этапы и сроки реализации

Программы

Программа реализуется в один этап сроком 2017-2019 год

 

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований

Программы

 

Общий объем финансирования Программы по основным мероприятиям на 2017-2019 годы составляет 9 461 176,00 рублей, в том числе:

  • бюджет МО СП «село Пахачи» 189 223,52 руб.,
  • по годам:

       2017 год – 4331082 руб.;

       2018 год – 2651452 руб.;

       2019 год - 2478642 руб.;

  • внебюджетные источники –  0,00000 руб., из них по годам:

      2017 год – 0,00000 руб.;

      2018 год – 0,00000 руб.;

      2019 год – 0,00000 руб.;

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации

Программы

 

  • снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в МО СП «село Пахачи»
  • полное обеспечение пожарной безопасности объектов, учреждений социальной сферы с круглосуточным проживанием людей (детей), в соответствии с требованиями нормативных документов, и обеспечение данных учреждений современными средствами предупреждения о пожарах;
  • повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • поддержание номенклатуры и объемов материальных средств для населения в МО СП «село Пахачи», накопленных в муниципальном резерве материальных ресурсов;
  • усовершенствование системы управления гражданской обороной в МО СП «село Пахачи».

 

 

  1. 1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории МО СП «село Пахачи», Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Законов Камчатского края от 19.12.2008 № 198 «О защите населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 19.12.2008 № 197 «О пожарной безопасности и противопожарной службе Камчатского края».

МО СП «село Пахачи» географически находится в сложных климатических условиях связанных с сейсмической активностью, на северо-восточной части полуострова.

Территория МО СП «село Пахачи» омывается водами Олюторского залива, реки Пахача, лимана Пахачинский, лимана Эйвекун.

Из-за широко развитого карста, многочисленных разрывных нарушений геологической среды, по которым происходят движения блоков, наблюдается высокая для платформенных территорий сейсмическая активность.

Погода Корякского нагорья, отличается неустойчивостью и изменчивостью. По природным условиям территория МО СП «село Пахачи» подвержена стихийным бедствиям. Большое влияние капризная погода оказывает на осуществление регулярного авиасообщения.        

Исходя из географического расположения МО СП «село Пахачи», на его территории возможны землетрясения, цунами, снежные заносы, тундровые пожары. Поэтому необходимо заблаговременное планирование и проведение мероприятий организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин ЧС природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения.

С целью пропаганды знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в МО СП «село Пахачи» необходима разработка и изготовление информационных баннеров, печатных материалов (буклетов, памяток, листовок), методических и учебных пособий, обучающих видеороликов, подготовка и опубликование материалов в печатных средствах массовой информации.

Анализ проведения мероприятий гражданской обороны показывает, что наиболее остро стоят вопросы в области:

  • совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны;
  • обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты в особый период;

Обеспечение населения и личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований в МО СП «село Пахачи» средствами индивидуальной защиты осуществляется в основном за счет запасов, накопленных в резерве материальных ресурсов МО СП «село Пахачи».

Для поддержания имущества материального резерва в готовности к использованию, необходимо своевременное освидетельствование и обновление данного имущества.

В качестве первоочередных мер по обеспечению сохранности и готовности к использованию по назначению материального резерва необходимо:

  • произвести ремонт складского помещения;
  • продолжить пополнение материального резерва ГО и ЧС.

Реализация Программы позволит решить многие из поставленных выше задач.

 

2. Цели, задачи Программы сроки и механизмы ее реализации

Целью Программы является решение комплекса проблем по повышению безопасности жизнедеятельности и уровня защищённости населения МО СП «село Пахачи».

Для достижения цели Программы в ее составе формируются подпрограммы.

Подпрограмма  «Пожарная безопасность и развитие добровольной пожарной дружины в МО СП «село Пахачи» на 2017-2019 годы» решает следующие основные задачи:

  • Создание необходимых условий для предупреждения и тушения пожаров;
  • Совершенствование и укрепление добровольных противопожарных дружин, их техническое оснащение;
  • Развитие материального стимулирования добровольцев;
  • Создание условий для хранения материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • Повышение ответственности должностных лиц и качества организации обучения населения мерам пожарной безопасности.

 

  1. 3.      Обобщённая характеристика основных мероприятий, реализуемых

в МО СП «село Пахачи».

Программа предусматривает участие  сельского поселения село Пахачи (далее – муниципальное образование) в реализации мероприятий, что является одним из важнейших условий ее эффективности.

Участие муниципального образования в реализации Программы осуществляется в рамках собственных полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Реализация мероприятий муниципального образования посредством оказания муниципальной услуги (выполнения работ) учреждения образований внесут значительный вклад в достижение следующих целевых значений показателей Программы и входящих в подпрограммы:

  • 100% население МО СП «село Пахачи», своевременно оповещенного об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и об угрозе цунами, от общей численности населения МО СП «село Пахачи»;
  • 100% членов внештатных аварийно-спасательных формирований служб гражданской обороны, подготовленных к защите от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, от общей численности этих формирований;
  • 100% школьников МО СП «село Пахачи», обученных действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, способам спасения людей и оказания первой помощи, от общего числа школьников;
  • Полная обеспеченность подразделений добровольной противопожарной дружины МО СП «село Пахачи» первичными средствами пожаротушения, материальными средствами;
  • Полное поддержание материального резерва для населения МО СП «село Пахачи» в готовности к использованию по предназначению;
  • Сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в МО СП «село Пахачи»;
  • Снижение рисков возникновения пожаров и минимизация их последствий на территории МО СП «село Пахачи».

 

4. Информация об участии внебюджетных организаций

Участие внебюджетных средств мероприятиями Программы не предусмотрено.

 

5. Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы

Меры налогового, тарифного, кредитного государственного регулирования в рамках реализации Программы не предусмотрены.

Предоставление налоговых льгот и финансовых гарантий по ранее взятым и перспективным кредитам для организаций всех форм собственности, участвующих в реализации программы, также не предусмотрено.

 

  1. 6. Анализ рисков реализации Программы

Изменение законодательства может привести к изменению условий реализации Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами.

Финансовые риски.

Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета МО СП «село Пахачи» приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.

Способами ограничения финансовых рисков выступают меры:

  • ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
  • определение приоритетов для первоочередного финансирования.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

  • формирование эффективной системы управления Программой, проведение мониторинга (оценки эффективности) выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
  • перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей и задач;
  • планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целей и задач программы.

Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития МО СП «село Пахачи».

 

  1. 7. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы

Результатом выполнения мероприятий Программы, будет являться:

1. Снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в МО СП «село Пахачи».

2. Полное обеспечение пожарной безопасности объектов образовательных учреждений, социальной сферы с круглосуточным проживанием детей, в соответствии с требованиями нормативных документов и обеспечение данных учреждений современными средствами предупреждения о пожарах.

3. Повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Поддержание номенклатуры и объемов средств индивидуальной защиты для населения в МО СП «село Пахачи», накопленных в муниципальном резерве материальных ресурсов.

6. Усовершенствование системы управления гражданской обороной в МО СП «село Пахачи».

7. Повышение результативности работы исполнительных органов МО СП «село Пахачи» по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными и техногенными чрезвычайными ситуациями на территории МО СП «село Пахачи».

 

  1. 8. Методика оценки эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления муниципальным имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность Программы оценивается в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы (подпрограммы) и их плановых значений, рассчитываются по формуле:

СДФП×100%,

где:

СД - степень достижения целей (решения задач);

ЗФ – фактической значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы);

ЗП – плановое значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

СДПФ ×100%

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которыхявляется снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО СП «село Пахачи» Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, рассчитываются по формуле:

УФ = ФФП×100%,

где:

УФ – уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

До начала очередного года реализации Программы отдел по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:

  • высоким уровнем эффективности;
  • удовлетворительным уровнем эффективности;
  • неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) СД науровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) СД на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

  • значения 95% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
  • уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (УФ) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм Программы составил не менее 90%;
  • не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

  • значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
  • уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (УФ) составил не менее 70%;
  • не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

Паспорт муниципальной программы
 
«Пожарная безопасность и развитие добровольно пожарной дружины

в МО СП «село Пахачи» на 2017 - 2019 годы»

 (далее – Подпрограмма)

 

 

Наименование программы

 

Подпрограмма «Пожарная безопасность и развитие добровольно пожарной дружина в МО СП «село Пахачи» на 2017-2019 годы» (далее – Программа)

 

1

2

Основание для разработки Программы

  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;
  • государственной программы «Защита населения территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, развитие гражданской обороны и поддержка российского казачества на 2014-2018 годы на территории Камчатского края».

 

Муниципальный заказчик

Администрация МО СП «село Пахачи».

Основные разработчики Программы

  • Администрация МО СП «село Пахачи»
  • Самостоятельный отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы.

Цель Программы

Обеспечение необходимых условий укрепления пожарной безопасности муниципального образования, защиты жизни и здоровья населения, развитие добровольно пожарных дружин, обеспечение сохранности материального резерва.

Задачи Программы

  • создание необходимых условий для предупреждения и тушения пожаров;
  • совершенствование и укрепление добровольных противопожарных дружин, их техническое оснащение;
  • развитие материального стимулирования добровольцев;
  • создание условий для хранения материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • повышение ответственности должностных лиц и качества организации обучения населения мерам пожарной безопасности.

Сроки Программы

2017-2019 годы

Перечень основных мероприятий

  • определение мер по профилактике и предупреждению пожаров;
  • организация и укрепление добровольной пожарной дружины;
  • поощрение членов добровольной пожарной дружины, создание дружин юных пожарных;
  • совершенствование противопожарной пропаганды, информационное обеспечение, обучение населения в области пожарной безопасности;
  • развитие системы оповещения населения;
  • укрепление и развитие материально-технического обеспечения;
  • ремонт складских помещений.

Основные исполнители

Администрация МО СП «село Пахачи», самостоятельный отдел ГО и ЧС и мобилизационной работы, руководители добровольных пожарных дружин.

Источники и объемы финансирования

Общий объем финансирования  9461176,00 рублей. Мероприятия Программы финансируются из бюджета сельского поселения 189223,52 рублей:

      по годам:

      2017 год –  4 331 082 руб.;

      2018 год –  2 651 452 руб.;

      2019 год  -  2 478 642 руб.;

Ожидаемые конечные результаты

  • сокращение количества пожаров и материальных потерь от них;
  • снижение гибели и травматизма людей при пожарах, информированность населения о возможных последствиях пожаров;
  • совершенствование системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
  • овладение населением элементарных навыков поведения при пожаре, тушения и предотвращения распространения пожаров;
  • оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации с использованием техники повышенной проходимости;
  • создание условий для хранения материального резерва для ликвидации ЧС.

Система организации контроля за исполнением Программы

Исполнители два раза в год к 10 числу следующего месяца по 2019 год представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в самостоятельный отдел по делам ГО и ЧС администрации Олюторского МР, который два раза в год к 15 числу следующего месяца информирует главу администрации района о результатах исполнения программы

 

1. Сущность проблемы и необходимость ее решения программными методами. 

В настоящее время положение дел с обеспечением пожарной безопасности в сельском поселении вызывает серьезные опасения и требует принятия безотлагательных мер по содержанию добровольной пожарной дружины в боеспособном состоянии.  Действующее законодательство предусматривает обязательную организацию пожарной охраны на территории сельского поселения. Удаленность муниципального образования и отсутствие автомобильного сообщения оставляет население села наедине с опасностью.   

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органа местного самоуправления,  учреждений сельского поселения. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

 

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

Основной целью настоящей Программы является обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения сельских поселений, создание условий для хранения материального резерва для ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций.

           Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

  • предупреждение и тушение пожаров;
  • создание оснащенной пожарным инвентарем и обмундированием добровольной  пожарной дружины;
  • организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
  • поощрение добровольной пожарной дружины.

Программу предполагается осуществить до 2019 года.

         На первом этапе (2017-2018 г.г.) предстоит принять основополагающие документы в области обеспечения пожарной безопасности, укрепить кадры, усилить противопожарную пропаганду, предполагается осуществить мероприятия по организации укомплектования пожарным инвентарем, специализированным обмундированием добровольные  пожарные дружины. Приобрести технику повышенной проходимости. Провести работы по ремонту складского помещения по адресу ул. Центральная, 3, с. Пахачи. Осуществить закупку материальных средств, согласно номенклатуры резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  и выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории МО СП «село Пахачи».

          На втором этапе (2018-2019 г.г.) запланированы мероприятия по совершенствованию профилактики и организации тушения пожаров, продолжить работы по пополнению материального резерва администрации сельского поселения.

 

3. Система программных мероприятий.

Основными мероприятиями Программы являются:

Ø  разработка и реализация мер пожарной безопасности;

  • меры по профилактике и предупреждению пожаров;
  • укрепление и организация пожарной охраны;
  • развитие материально-технической базы в сельском поселении по укомплектованию ДПД;
  • развитие технической базы по ГО ЧС;
  • создание условий для хранения материального резерва;
  • приобретение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования Программы по основным мероприятиям на 2017-2019 годы составляет  9461176,00 рублей, в том числе:

2017 год –   4 331 082 руб. 00коп.;

2018 год –   2 651 452 руб. 00коп.;

2019 год -    2 478 642 руб. 00коп.;

По источникам финансирования: районный бюджет ______ тыс. рублей, бюджет сельского поселения «село Пахачи»  189223,52 рублей.

         Все расчеты произведены на основе минимальных потребностей добровольной противопожарной дружины на 2017 - 2019 годы для поддержания ее в боеспособном состоянии и развития материально-технической базы, а также локальной сметы.

5. Механизм реализации Программы.

С учетом реализации программных мероприятий  администрация сельского поселения уточняет объемы необходимых средств, для их финансирования в очередном году и представляет проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием заместителю главы администрации Олюторского муниципального района - руководителю управления по финансово-экономическим вопросам для включения в перечень программ, принимаемых к финансированию из бюджета района и сельских поселений на очередной финансовый год.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом реализации.

Администрация района и администрации сельских поселений являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Ответственные исполнители два раза в год к 10 числу следующего месяца представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в самостоятельных отдел по делам ГО и ЧС администрации Олюторского МР, который два раза в год к 15 числу следующего месяца информирует главу администрации Олюторского МР о результатах исполнения программы.

           Начальник самостоятельного отдела ГО и ЧС и мобилизационной работы администрации Олюторского МР с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

7. Оценка эффективности результатов реализации Программы.

Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных инвестиций предполагает уменьшение числа погибших и травмированных при пожарах людей, относительное сокращение числа пожаров и материальных потерь от них, создание эффективной координированной системы пожарной безопасности и укрепление материально-технической базы пожарной охраны, создание условий для развития и хранения материального резерва, улучшение технической оснащенности отдела ГО и ЧС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   Приложение:

к  муниципальной Программе 1

 

 

ОБЪЕМЫ

финансирования мероприятий  целевой Программы

«Пожарная безопасность и развитие добровольно пожарной дружины

в МО СП «село Пахачи» на 2017-2019 годы»

 

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки исполне-ния

Бюджет района

(руб.)

Бюджет сельс-кого поселе-ния

(руб.)

Всего

(руб.)

 

1

2

3

4

6

7

8

 

1.

Приобретение снаряжение пожарных (защитная одежда, сапоги)

Администрация района

(отдел ГО ЧС)

Администрация МО СП «село Пахачи»

2017г.

 

3850

192500

 

Индивидуальгные пайки питания

 

2018г.

 

 

     216

 

10800

 

Средства связи.

 

2019г.

 

1100

55000

 

2.

Приобретение первичных средств пожаротушения: (мотопомпы, пожарные рукава, гидранты, ранцевые огнетушители)

Администрация района

(отдел ГО ЧС)

Администрация МО СП «село Пахачи»

 

 

2017 г.

 

 

 

1158,6

 

 

57930

 

 ГСМ

2018 г.

 

3200

160000

 

Шанцевый инструмент

2019 г.

 

2060

103000

 

3.

 

 

Приобретение наглядной агитации, стендов, плакатов, брошур

Администрация района

(отдел ГО ЧС)

Администрация МО СП «село Пахачи»

2017г.

 

154,28

7714

 

2018г.

 

154,28

7714

 

2019г.

 

154,28

7714

 

4.

Материальное стимулирование добровольцев

(20 руб. с каждого человека, сельского поселения)

Глава Администрации  МО СП

 

 

 

2017г.

 

 

682

34100

 

2018г.

 

 

682

34100

 

2019г.

 

682

34100

 

5.

Приобретение транспортного средства повышенной проходимости.

Администрация МО СП «село Пахачи»

2017г.

 

32000

1600000

 

6.

Ремонт складского помещения

Администрация МО СП «село Пахачи»

2017г.

 

3200,2

160010

 

2018г.

 

3200,2

160010

 

 7.

Закупка материальных средств, согласно номенклатуры резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация МО СП «село Пахачи»

2017г.

 

45576,56

2278828

 

2018г.

 

45576,56

2278828

 

2019г.

 

45576,56

2278828

 

 

И того:

2017 г.

 

86621,64

4331082

 

2018 г.

 

53029,04

2651452

 

2019 г.

 

49572,84

2478642

 

 

 

 

РАСЧЕТ

затрат на содержание добровольной пожарной дружины (в тыс. руб.)

 

Год

Штат

ДПД

(чел.)

Приобретение снаряжения / продовольствия (руб.)

 

Приобретение  инвентаря

(руб.)

Приобретение наглядной агитации (руб.)

ГСМ

(руб.)

 

Материальное стимулиро-вание добровольцев (руб.)

Итого

(руб.)

1

2

3

4

 

5

7

8

2017

11

102100

552643,3

7714

53333,3

34100

749890,6

2018

11

102100

552643,3

7714

53333,3

34100

749890,6

2019

11

102100

552643,3

7714

53333,3

34100

749890,6

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №22  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2017 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2017 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2017 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←
Информация по ГО и ЧС
РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан Российской Федерации о порядке выдачи утраченных документов в результате стихийных бедствий.
от 13.10.2015
Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.
подробнее →

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Анкета эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости
от 31.07.2017
Министерство территориального развития Камчатского края информирует о том, что Минтруд Российской Федерации проводит опрос об эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости. Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14.
подробнее →

Электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»
от 31.07.2017
С 1 января 2017 года действует электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера». Главной задачей сервиса является сокращение ошибок допускаемых кадастровым инженерами при подготовке технических и межевых планов, что влечет уменьшение количества приостановок и отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости.
подробнее →

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Бизнес - навигатор
от 18.04.2017
Камчатских предпринимателей приглашают зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатор
подробнее →

Рубрика Прокурор разъясняет
от 23.03.2017
Для достижения целей предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также для информирования граждан, об изменениях положений законодательства затрагивающего общественные отношения, судебной практики и по другим актуальным для сельских жителей вопросам, на официальном сайте Администрации сельского поселения "с. Пахачи" ведется рубрика "Прокурор разъясняет"
подробнее →

Утвержден план проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 год
от 22.01.2017
Согласован с прокуратурой и утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год на предмет соблюдения земельного законодательства. В 2017 году инспекторы государственного земельного надзора Управления Росреестра по Камчатскому краю проверят 51 организацию. Со списком организаций, включенных в план, можно ознакомиться на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
подробнее →

ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации  |  Публичные выступления руководителей Администрации  |  Полномочия Администрации  |  ЖКХ  |  Градостроительство  |  Ежегодный отчет главы администрации, о результатах деятельности органа местного самоуправления.   |  Правила благоустройства и санитарного содержания сельского поселения с. Пахачи   |  Сведения о доходах   |  Противодействие экстремизму и терроризму   |  Устав сельского поселения "село Пахачи"   |  Перечень муниципального имущества используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства   |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации  |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов с 2013 года по сентябрь 2017 года.
     Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.pahachi.ru официальный сайт Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани