Нормативно-правовой акт - Постановление №46 от 01.10.2013
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2013 год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 октября 2013 г. № 46
Об утверждении административного регламента
администрации муниципального образования сельского поселения
«село Пахачи» по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультативной помощи субъектам малого и среднего
предпринимательства»
В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010г.г., одобренной Правительством Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-Р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. №679 «Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением администрации МО СП «село Пахачи» от 21.06.2012г. №29 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в МО СП «село Пахачи» Олюторского муниципального района.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент администрации МО СП «село Пахачи» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультативной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства» (приложение);
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/.;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
МО СП «село Пахачи» В.П. Макрушин
Приложение №1
к постановлению
Главы администрации
МО СП «село Пахачи»
№ 46 от «01» октября 2013г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации муниципального образования сельского поселения
«село Пахачи» по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультативной помощи субъектам малого и среднего
предпринимательства»
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультативной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Предоставление муниципальной услуги «Оказание консультативной помощи субъектов малого и среднего предпринимательства» осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2008г. № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом РФ от 24 июля2007 г. № 209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
Уставом муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»;
Постановлением главы администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» «Об утверждении Программы «Развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» на 2013-2017 годы»»
3. Получателями услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства.
4. Консультативная и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, крестьянским (фермерским) хозяйствам представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую для субъектов малого и среднего предпринимательства осведомленность:
4.1.публикация в средствах массовой информации и на сайте администрации МО СП «село Пахачи» нормативных и справочных материалов, касающихся предпринимательской деятельности;
4.2.участия в реализации краевых и муниципальных целевых программах;
4.3. проведения практических семинаров и «круглых столов» по актуальным вопросам и проблемам малого и среднего предпринимательства с привлечением местных, краевых структур, специалистов федеральных служб, контролирующих предпринимательскую деятельность;
4.4.предоставления консультационных услуг по вопросам осуществления предпринимательской деятельности специалистами администрации МО СП «село Пахачи» в пределах их компетенции;
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги оказание консультативной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее услуга).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в администрацию МО СП «село Пахачи» по адресу: Почтовый адрес: 688820 Камчатский край Олюторский район
с. Пахачи, ул. Центральная дом 3
Телефон для справок: (415) 44-55-0-56 факс: 55-0-43.
Электронный адрес: pahachi_adm@mail.ru
График приема субъектов малого и среднего предпринимательства специалистами МО СП «село Пахачи»
Ежедневно 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00) часов
Выходные дни – суббота, воскресенье.
2.2. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации МО СП «село Пахачи» (при личном обращении);
- с использованием средств телефонной связи, электронной и почтовой;
- с использованием средств массовой информации;
2.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.5. Основные требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации.
2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги:
- по письменным обращениям и обращениям по электронной почте: ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, а на обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней;
- при устном обращении муниципальная услуга оказывается в течение одного дня. При необходимости дополнительного изучения вопроса и необходимости привлечения должностных лиц структурных подразделений администрации МО СП «село Пахачи» срок рассмотрения устного обращения устанавливается в течение пяти рабочих дней;
- публичное предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи», по мере обновления действующей нормативной базы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение по вопросам, не входящим в компетенцию администрации МО СП «село Пахачи».
2.8. При предоставлении Услуги должностное лицо администрации не вправе предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с действующим законодательством, включая сведения составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну или сведения конфиденциального характера.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- работа с письменными обращениями;
- отработка устных обращений;
- процедура оказания муниципальной услуги при публичном информировании.
3.1. Работа с письменными обращениями
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление от заявителя письменного заявления в администрацию МО СП «село Пахачи».
3.1.2. Глава администрации МО СП «село Пахачи» в тот же день направляет заявление непосредственно специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Должностное лицо осуществляет объективное, всестороннее рассмотрение заявления, при необходимости с участием заявителя
3.1.4. При рассмотрении заявлений должностным лицом не допускается разглашение содержащихся в них сведений.
3.1.5. Заявления и прилагаемые к нему документы и материалы в случае, если вопрос требует изучения или предоставления дополнительных документов, рассматривается с привлечением должностных лиц соответствующих органов и структур.
3.1.6. Подготовка ответа на заявление осуществляется должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим регламентом сроки.
3.1.7. Подготовленный письменный ответ согласовывается с Главой администрации МО СП «село Пахачи».
3.1.8. Подписанный ответ регистрируется ответственным должностным лицом и отправляется заявителю. Заявление с ответом хранится в администрации в установленные законом сроки.
3.1.9. Муниципальная услуга может не предоставляться в случаях поступления заявлений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица. В случае если текст заявления не подлежит прочтению и если почтовый адрес и фамилия не подлежат прочтению, либо отсутствуют, ответ заявителю не дается.
3.2. Отработка устных обращений заявителей
3.2.1. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при обращении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к субъекту, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
3.2.2. Ответ на устное обращение дается как в устной, сразу при обращении заявителя, так и в письменной форме в сроки установленные настоящим регламентом.
3.2.3. В случае необходимости дополнительного рассмотрения сути вопроса, и привлечения к его решению вспомогательных ресурсов, рассмотрение обращения производятся в сроки, предусмотренные настоящим регламентом.
3.3. Процедура оказания муниципальной услуги при публичном информировании:
3.1.1. Публичное информирование при предоставлении муниципальной услуги осуществляется по мере обновления законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам предусмотренным настоящим регламентом;
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по публичному информированию осуществляется через средства массовой информации (публикации, выступления), а также путем размещения информации на официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи»;
3.1.3. Должностное лицо несет полную ответственность за достоверность сведений при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
IY. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации МО СП «село Пахачи» проверок по соблюдению и исполнению специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и администрации МО СП «село Пахачи», выявление им нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Граждане имеют право направлять письменные предложения по порядку исполнения муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающихся нарушения положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции.
4.3. Объединения граждан и организации имеют право направлять письменные предложения по порядку исполнения муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции.
Y. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Заявители могут обращаться к руководителям администрации МО СП «село Пахачи» с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего административного регламента.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя.
5.2. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы или материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Поступившая жалоба в администрацию МО СП «село Пахачи» рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо электронном носителе) о принятом решении, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Приложение 1
БЛОК – СХЕМА
предоставление муниципальной услуги администрацией муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» оказание консультативной помощи субъектам малого
и среднего предпринимательства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №46 ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2013 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2013 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2013 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←