Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края с 2013 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация
Администрация

Проект нормативно-правового акта - Проект №38 от 24.06.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2015 год


Орган, издавший данный прект нормативно-правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

«02» июля 2015 г.                                                                                               № _____

 

 

 

 

    О внесении изменений  в Приложение  № 1 к Постановлению Главы Администрации МОСП «село Пахачи» от 06.04.2015г. за № 18          об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» на 2015 год»

 

 

 

 

           В целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Уставом МО СП «село Пахачи»

 

ПОСТОНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в приложение № 1 к Постановлению Главы администрации МОСП «село Пахачи» от 06.04.2015 года за № 18 «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории муниципального образования  сельского  поселения «село Пахачи» на 2015 г.» изменения, в части распределения бюджетных средств по статьям расхода бюджетной классификации.

2.  Подпрограмму «Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» в части финансового обеспечения изложить в редакции согласно Приложения № 1.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации МО СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/.

 

 

 

 

Глава администрации

МО СП «село Пахачи»                                                                                                        С.П. Лазарев

 

Утверждена

постановлением главы администрации

МО СП «село Пахачи»

№ 18 от 06.04.2015г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» на 2015 год»

 

Паспорт программы

Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

Цели Программы

1. Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»  

2. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Задачи Программы

1.Развитие сети автодорог в поселении

2. Повышение безопасности дорожного движения и

снижение дорожно-транспортного травматизма

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

- Обеспечение условий по  повышения безопасности дорожного движения

- Доля улучшенных условий дорожного движения, влияющих на уровень безопасности

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

- Доля развития сети автомобильных дорог поселения обеспеченных комплексом мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог местного значения

Перечень подпрограмм

 1. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи»

 2. Подпрограмма «Развитие сети автодорог общего пользования местного значения  муниципального образования сельское поселение «село Пахачи»

Заказчики Программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Пахачи»

Заказчик-координатор Программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Пахачи»

Сроки и этапы реализации Программы

2015 г.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования –918 390,35   руб.,
 в т.ч подпрограммы:

1.Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» - 40 656,00 тыс. руб.

2. Развитие сети автодорог общего пользования местного значения   муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» - 877 734,35  руб.

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;

2. Обеспечение бесперебойного, круглогодичного

безопасного движения автотранспорта по сети дорог в поселении

 

  1. 1.     Характеристика текущего состояния транспортной системы поселения.

 

           Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг.

           Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Протяженность муниципальных дорог  в муниципальном образовании сельское поселение «село Пахачи» - 25км.   Дороги, на территории муниципального образования, не имеют специального покрытия. Техническое состояние муниципальных автомобильных дорог  можно расценивать как неудовлетворительное,  развитие дорожной сети не соответствует автомобилизации поселения, поэтому мероприятия по ремонту дорог  направлены на улучшение их транспортно-эксплутационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения

Значительное внимание в транспортной системе поселения необходимо уделять развитию дорожного хозяйства и обеспечению безопасности дорожного движения.

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает необходимость  в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения

        Администрация муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» при разработке Программы основывалась на:

-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;                                                        

- Устав  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 

  1. 2.               Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы.

Политика поселения в сфере транспорта направлена на создание условий для решения обеспечения повышения качества жизни населения, путем обеспечения создания качественной автодорожной сети, повышение безопасности населения в части повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма

С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.

Цель 1 - Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи».

Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию и содержанию автомобильных дорог общего пользования.

Цель 2 - Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети муниципального образования сельского поселения «село Пахачи». Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по обеспечению безопасности дорожного движения, дорожных условий на автомобильных дорогах муниципального значения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

 

3. Обоснование ресурсного обеспечения  программы

 

Источник

Всего (тыс.руб.)

Срок исполнения

2015год

Местный  бюджет

40 656,00

40 656,00

Краевой, федеральный бюджеты

 

 

 

  1. Механизм реализации  программы

Организацию управления за ходом реализации Программы и контроль осуществляет – администрация муниципального образования сельское поселение «село Пахачи».

  1. 5.     Оценка эффективности  программы, рисков ее реализации.

 

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации   функций достижения приоритетов и целей   в сфере развития транспортной системы.

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

  • повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
  • снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Экономическая эффективность от реализации подпрограммы ожидается в виде:

  • улучшения социальных условий жизни населения;
  • приведение дорог местного значения и улично-дорожной сети в состояние, обеспечивающее внешнее благоустройство муниципального образования;
  • повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности на дорогах муниципального образования

 

     Реализация Программы сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

  • сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность

реализации стратегически и социально важных   проектов и видов деятельности;

  • несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут

сдерживать реализацию проектов развития транспортной инфраструктуры; 

  • неактуальность планирования и запаздывание согласования  Программы;
  • несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям

Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

          Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям Программы с учетом их особенностей.

 

 

 

 

 

 

                       

 

Подпрограмма  «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» на 2015 год»

 

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

Развитие транспортной системы на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» на 2015 год

 

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 

 

Задачи подпрограммы

1.  Повышение безопасности дорожных условий путем внедрения средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах местного  значения

2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

 

 

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

1. Обеспечение условий по  повышения безопасности дорожного движения

2. Доля улучшенных условий дорожного движения, влияющих на уровень безопасности

3. Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

Заказчики  подпрограммы

Администрация муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

Заказчик - координатор подпрограммы

Администрация муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

Срок и этапы реализации подпрограммы

2015 год

Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования – 40 656,00  тыс. руб.,
Средства местного бюджета – 40 656,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные
результаты от реализации
Программы

 Обеспечение бесперебойного, круглогодичного и безопасного движения автотранспорта по сети дорог в поселении, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения

  1. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена муниципальная  подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» на 2015 год»

В рамках реализации подпрограммы  будут установлены дорожные знаки, ограждения и

направляющие устройства на аварийно-опасных участках и в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. 

          Основными факторами, обуславливающими высокий уровень аварийности на дорогах, являются:

  • массовое несоблюдение требований Правил дорожного движения со стороны его

участников;

  • недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;
  • недостаточное понимание и поддержка мер по обеспечению безопасности дорожного движения со стороны населения.

Особое внимание должно уделяться детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Исходя из вышеизложенного, необходимо  проведение мероприятий в области безопасности дорожного движения.

 

2.Основные цели и задачи Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования сельское поселение село Пахачи» на 2015 год», планируемые целевые показатели реализации подпрограммы

 

п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный

год

Текущий

год

Годы реализации подпрограммы

2015

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

7

 

 

8

1

Цель:     Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

1.1

Обеспечение условий по  повышения безопасности дорожного движения

Да-1/ нет-0

1

1

1

 

 

1.2

Доля улучшенных условий дорожного движения, влияющих на уровень безопасности

%

80

85

90

 

 

1.3

Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

Да-1/ нет-0

1

1

1

 

 

1

Задача 1. Повышение безопасности дорожных условий путем внедрения средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах местного  значения

1.1

Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (мест концентрации дорожно-транспортных происшествий) на улично-дорожной сети

Да-1/ нет-0

1

1

1

 

 

2

Задача 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

2.1

Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения  населения на дорогах, в т.ч.  детей.

 

Да-1/ нет-0

1

1

1

 

 

 

                     

 

 

 

 

3. Перечень подпрограммных мероприятий Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» на 2015 год»,

планируемые целевые показатели реализации подпрограммы

 

 

 

  N
п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

источник финансирования

Объемы финансирования по и источникам (тыс. руб.)

 

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

1.

Цель: Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 1.1.

Задача 1: Повышение безопасности дорожных условий путем внедрения средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах местного  значения

1.1.1.

                                                                       

Приобретение дорожных знаков (5 шт),                     

            крепежа

2015 год

МБ

40 656

Администрация

2.

Задача 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

2.1.

Участие в    рассмотрении   состояние  аварийности   на автомобильном транспорте на комиссии по безопасности дорожного      движения,      заслушивать       руководителей учреждений и организаций, деятельность которых связана с обеспечением  безопасности дорожного движения,  в т.ч.  автотранспортных   предприятий,   о   принимаемых мерах      по      снижению      аварийности      на      дорогах муниципального образования

2015 год

МБ

Финансирование не требуется

ПП №17

ОП №16

МО МВД России по Камчатскому краю

 

2.1.2.

Участие  в  проведении      регулярных      комиссионных проверок    состояния     автомобильных     дорог,     улично-дорожной    сети, на соответствие требованиям безопасности дорожного движения.

2015 год

МБ

Финансирование не требуется

Администрация

 2.1.3.

Укрепление транспортной дисциплины (проведение беседы с учащимися МКОУ ПСШ)

2015год

МБ

Финансирование не требуется

Администрация МО СП «село Пахачи» ГИБДД ОП №16

 2.1.4.

 Организация и проведение  познавательной игры для детей "Знатоки дорожных правил"

2015 год

               МБ

Финансирование не требуется

Администрация, МКОУ ПСШ

Всего по Программе,   в том числе:

 

 

 

40 656

 

             

 

4.Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Источник

Всего (тыс.руб.)

Срок исполнения

2015год

Местный  бюджет

40 656

40 656

Областной, федеральный бюджеты

 

 

 

 

5. Механизм реализации подпрограммы

Организацию управления за ходом реализации Подпрограммы и контроль осуществляет – администрация муниципального образования сельское поселение «село Пахачи», которая несет ответственность за ее выполнение и эффективное  использование средств, направляемых на выполнение Подпрограммы.

 


6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации.

       Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации   функций достижения приоритетов и целей   в сфере развития транспортной системы.

Предполагается, что в результате реализации мероприятий подпрограммы:

  • усилится профилактика дорожно-транспортного травматизма;
  • усовершенствуется контроль надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • усилится создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов муниципального образования, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности;
  • сформируется безопасное поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

     Реализация Подпрограммы сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

  • сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации стратегически и социально важных   проектов и видов деятельности;
  • несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию проектов развития транспортной инфраструктуры;  
  • неактуальность планирования и запаздывание согласования  Подпрограммы;
  • несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Подпрограммы.

        В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации Подпрограммы система управления реализацией предусматривает следующие меры:

  • оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями Подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
  • использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;
  • организация контроля результатов по основным направлениям реализации Подрограммы, расширение прав и исполнителей Подпрограммы;
  • корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы.

          Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям Подпрограммы с учетом их особенностей.

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения

 «село Пахачи» на 2015 г.»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

Развитие транспортной системы на территории муниципального образования сельское поселение «село Пахачи» на 2015 год

Цель подпрограммы

Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

Задачи подпрограммы

Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

2. Доля развития сети автомобильных дорог поселения обеспеченных комплексом мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог местного значения

Заказчики Программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Пахачи»

Заказчик-координатор Программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Пахачи»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2015 г.

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по муниципальной программе: 877 734,35 руб., в т.ч.:

МБ: 2015 год – 877 734,35 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

  1. Снижение доли протяженности автомобильных дорог

общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.

  1. Обеспечение бесперебойного, круглогодичного безопасного движения автотранспорта по автодорогам общего пользования местного значения.

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Подпрограмма «Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» на 2015 г.»

 

Протяженность муниципальных дорог  в муниципальном образовании сельское поселение «село Пахачи» - 25км.   Дороги, на территории муниципального образования сельского поселения «село Пахачи», не имеют специального покрытия.

Техническое состояние муниципальных автомобильных дорог  можно расценивать как неудовлетворительное, это требует принятия Подпрограммы   «Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» 2015 г.», которая будет корректироваться по мере необходимости. Мероприятия по ремонту дорог  направлены на улучшение их транспортно-эксплутационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения

Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам сельского поселения, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

  • удобство и комфортность передвижения;
  • безопасность движения;
  • экономичность движения;
  • долговечность;
  • стоимость содержания;
  • экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

  • снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
  • повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

  • сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
  • повышению транспортной доступности;
  • снижению последствий стихийных бедствий;
  • сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
  • улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

  • содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
  • ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;
  • капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги;
  • ремонт подъездных дорог к многоквартирным домам.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Учитывая вышеизложенное стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

             

 

 

 

 

 

  1. 1.     Основные цели и задачи

          

 

п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный

год

Текущий

год

Годы реализации подпрограммы

2015

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

7

 

 

8

1

Цель: Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

%

85

90

95

 

 

1.2

Доля развития сети автомобильных дорог поселения обеспеченных комплексом мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог местного значения

%

80

85

90

 

 

 1.

Задача 1.  Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1.1

Содержание и ремонт автодорог, придомовых территорий и проездов к придомовым территориям, а также искусственных сооружений на них.

Да-1/ нет-0

1

1

1

 

 

                           

 

 

 

  1. Перечень программных мероприятий

 

  N
п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

источник финансирования

Объемы финансирования по и источникам (тыс. руб.)

 

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

1.

Цель:  Развитие сети автодорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 1.1.

Задача 1:  Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1.1.1.

                                                                        

Закупка товаров, работ, услуг на выполнение мероприятий по Программе

 

2015 год      

 

МБ

 

877 734,35

 Администрация

 

Всего по Программе,   в том числе:

 

2015 год

МБ

877 734,35

 

 

 

  1. 4.     Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Источник

Всего (тыс.руб.)

Срок исполнения

2015год

Местный  бюджет

877 734,35

877 734,35

Краевой, федеральный бюджеты

 

 

 

 

5. Механизм реализации Подпрограммы

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы – Администрация  муниципального образования  сельское поселение «село Пахачи».

Муниципальный заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

 В функции администрации входят:

  • контроль за формированием подпрограммы ремонта муниципальных автомобильных дорог и улично-дорожной сети муниципального образования
  • создание необходимой нормативно-правовой базы,
  • контроль за своевременным составлением отчета о расходовании средств;
  • финансовое обеспечение подпрограммы;
  • контроль за использованием бюджетных средств;
  • организация проведения аукционных мероприятий на капитальные ремонт, ремонт и обслуживание муниципальных  автомобильных дорог и улиц муниципального образования;
  • контроль за заключением муниципальных контрактов по итогам конкурсов и   котировок с подрядными организациями на ремонт и обслуживание муниципальных  автомобильных дорог и улиц муниципального образования; 
  • контроль за исполнением работ.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией муниципального образования сельского поселения «село Пахачи».

 

6. Оценка эффективности от реализации Подпрограммы, риски ее реализации

Эффективность реализации Подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

  • повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
  • снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Подпрограммы:

  • поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
  • сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта

 

Экономическая эффективность от реализации подпрограммы ожидается в виде:

  • улучшения социальных условий жизни населения;
  • приведение дорог местного значения и улично-дорожной сети в состояние, обеспечивающее внешнее благоустройство муниципального образования;
  • повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности на дорогах муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 

 

 

Приложение № 1

к Программе «Развитие транспортной системы

на территории муниципального сельского

поселения «село Пахачи» на 2015 год »

 

 

Распределение бюджетных средств по статьям расхода бюджетной классификации.

 

П/№

Направление расхода бюджетных средств

Классификация расходов (КБК)

 

Сумма расхода

1.

 

Доставка морским транспортом спецтехники для выполнения мероприятий по Программе «Развитие транспортной системы на территории села Пахачи»

936 0409 3 1 0999 244 222

660545,00

1.1

Доставка погрузчика АМКОДОР  весом 10,6 т.морским транспортом из г.Петропавловск-Камчатский в село Пахачи

 

315545,00

 

1.2

Доставка трактора Т120N весом 13,5 т. морским транспортом из г.Петропавловск-Камчатский в село Пахачи.

 

345000,00

2.

Содержание  внутрипоселковых дорог – 25км, частичный  ямочный  ремонт  дорожного  полотна.

936 0409 3 1 0999 244 225

28189,35

3.

Услуги  погрузки габаритной спецтехники на транспортное судно, выгрузки с него.

936 0409 3.1 0999 244 226

90000,00

3.1

Погрузка – выгрузка  погрузчика  АМКОДОР                вес = 10,6т.   

 

40000,00

3.2

Погрузка – выгрузка трактора Т120N вес = 13,5 т.

 

50000,00

4.

Закупка товаров на выполнение мероприятий по Программе :

936 0409 3 1 0999 340

139656,00

4.1

Приобретение дорожных знаков для обеспечения условий безопасности дорожного  движения в с. Пахачи.

 

40656,00

4.2

Приобретение ГСМ на содержание, проведение ямочных ремонтных работ внутрипоселковых дорог.

 

99000,00

 

ВСЕГО по Программе :

 

918390,35

 



↓ скачать документ ↓
↓ Проект №38  ↓


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←
Информация по ГО и ЧС
РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан Российской Федерации о порядке выдачи утраченных документов в результате стихийных бедствий.
от 13.10.2015
Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.
подробнее →

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Анкета эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости
от 31.07.2017
Министерство территориального развития Камчатского края информирует о том, что Минтруд Российской Федерации проводит опрос об эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости. Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14.
подробнее →

Электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»
от 31.07.2017
С 1 января 2017 года действует электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера». Главной задачей сервиса является сокращение ошибок допускаемых кадастровым инженерами при подготовке технических и межевых планов, что влечет уменьшение количества приостановок и отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости.
подробнее →

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Бизнес - навигатор
от 18.04.2017
Камчатских предпринимателей приглашают зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатор
подробнее →

Рубрика Прокурор разъясняет
от 23.03.2017
Для достижения целей предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также для информирования граждан, об изменениях положений законодательства затрагивающего общественные отношения, судебной практики и по другим актуальным для сельских жителей вопросам, на официальном сайте Администрации сельского поселения "с. Пахачи" ведется рубрика "Прокурор разъясняет"
подробнее →

Утвержден план проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 год
от 22.01.2017
Согласован с прокуратурой и утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год на предмет соблюдения земельного законодательства. В 2017 году инспекторы государственного земельного надзора Управления Росреестра по Камчатскому краю проверят 51 организацию. Со списком организаций, включенных в план, можно ознакомиться на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
подробнее →

ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации  |  Публичные выступления руководителей Администрации  |  Полномочия Администрации  |  ЖКХ  |  Градостроительство  |  Ежегодный отчет главы администрации, о результатах деятельности органа местного самоуправления.   |  Правила благоустройства и санитарного содержания сельского поселения с. Пахачи   |  Сведения о доходах   |  Противодействие экстремизму и терроризму   |  Устав сельского поселения "село Пахачи"   |  Перечень муниципального имущества используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства   |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации  |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов с 2013 года по сентябрь 2017 года.
     Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.pahachi.ru официальный сайт Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани