Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края с 2013 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация
Администрация

Проект нормативно-правового акта - Проект №52 от 12.09.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления главы администрации 2015 год


Орган, издавший данный прект нормативно-правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

 

 

 

     от 22 сентября 2015 года                                                                                                                     № ___

 

     «Об утверждении  порядка и методики планирования

      бюджетных   ассигнований   муниципального

      образования сельского поселения «село Пахачи»»

 

 

Во исполнение    статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях    формирования бюджета муниципального образования сельского поселения  «село Пахачи» на плановый период.

 

 

                                                               ПОСТОНОВЛЯЮ:

 

 

  1.   Утвердить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.

  2.   Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.

  3.   Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

     Глава администрации

     МО СП «село Пахачи»                                                                                                С.П.Лазарев                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Под плановым периодом принимается срок в два года следующих за очередным финансовым годом.

Под отчетным периодом принимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств  муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Главные распорядители средств местного бюджета:

1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, утверждёнными настоящим постановлением;

2) представляют в финансово-экономическое управление в установленные сроки для составления проекта местного бюджета:

- реестр расходных обязательств;

- объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных;

3) главные распорядители средств местного бюджета принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) после доведения финансово-экономическим управлением предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств  на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований), представляют в течение 5 дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов местного бюджета.

3. Финансово- экономический управление:

1) осуществляют анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств местного бюджета.

2)  принимают от главных распорядителей средств местного бюджета  распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3) сопоставляет обобщенные данные по расходам местного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, и определяет размер дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

Методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
 муниципального образования сельского поселения «село Пахачи»

 

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами.

Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития;

- реестре расходных обязательств;

- уточненных показателях бюджетной росписи по расходам местного бюджета на текущий финансовый год;

- оценке ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

3.  При планировании бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие подходы:

3.1. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 5 июня текущего финансового года (далее - уточненные ассигнования) по главным распорядителям бюджетных средств, за исключением следующих расходов:

- производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом:

- осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности;

- на реализацию муниципальных программ;

- на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы;

- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главного распорядителя средств местного бюджета.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет указанных доходных источников необходимо исходить из реально прогнозируемых поступлений доходов, а также распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об  областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов, по главному распорядителю бюджетных средств для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года.

3.5. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ прогнозируются на основании перечня муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию, и проектов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию, включая изменения в действующие муниципальные программы.

3.6. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ прогнозируются в пределах общего объема расходов на очередной финансовый год.

3.7. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства и реализацию муниципальных программ (включая увеличение действующих обязательств) определяются после определения расходов на действующие обязательства в пределах прогнозируемого объема доходных источников, включая поступления по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.

4. К бюджетным ассигнованиям прикладывается пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности на очередной год и плановый период.

 

II. Особенности планирования бюджетных ассигнований

 

1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;

- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.

Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств.

Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.

 

 

Глава администрации

МО СП «село Пахачи»                                                                                                     С.П.Лазарев                 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Проект №52  ↓


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления главы администрации 2015 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←
Информация по ГО и ЧС
РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан Российской Федерации о порядке выдачи утраченных документов в результате стихийных бедствий.
от 13.10.2015
Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.
подробнее →

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Анкета эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости
от 31.07.2017
Министерство территориального развития Камчатского края информирует о том, что Минтруд Российской Федерации проводит опрос об эффективности государственных мер поддержки семей с детьми направленных на повышение рождаемости. Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14.
подробнее →

Электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера»
от 31.07.2017
С 1 января 2017 года действует электронный сервис Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера». Главной задачей сервиса является сокращение ошибок допускаемых кадастровым инженерами при подготовке технических и межевых планов, что влечет уменьшение количества приостановок и отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости.
подробнее →

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Бизнес - навигатор
от 18.04.2017
Камчатских предпринимателей приглашают зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатор
подробнее →

Рубрика Прокурор разъясняет
от 23.03.2017
Для достижения целей предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также для информирования граждан, об изменениях положений законодательства затрагивающего общественные отношения, судебной практики и по другим актуальным для сельских жителей вопросам, на официальном сайте Администрации сельского поселения "с. Пахачи" ведется рубрика "Прокурор разъясняет"
подробнее →

Утвержден план проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 год
от 22.01.2017
Согласован с прокуратурой и утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год на предмет соблюдения земельного законодательства. В 2017 году инспекторы государственного земельного надзора Управления Росреестра по Камчатскому краю проверят 51 организацию. Со списком организаций, включенных в план, можно ознакомиться на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
подробнее →

ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации  |  Публичные выступления руководителей Администрации  |  Полномочия Администрации  |  ЖКХ  |  Градостроительство  |  Ежегодный отчет главы администрации, о результатах деятельности органа местного самоуправления.   |  Правила благоустройства и санитарного содержания сельского поселения с. Пахачи   |  Сведения о доходах   |  Противодействие экстремизму и терроризму   |  Устав сельского поселения "село Пахачи"   |  Перечень муниципального имущества используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства   |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации  |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.pahachi.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов с 2013 года по сентябрь 2017 года.
     Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «село Пахачи» Олюторского района Камчатского края расположен по адресу в сети Интернет pahachi.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.pahachi.ru официальный сайт Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования сельского поселения село Пахачи и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  муниципальное образование сельское поселение село Пахачи
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани